Версия для Clear Sky 1.5.07

Ссылки:

================================================================================================
1 - STALKER CS
2 - patch for STALKER CS 1.5.07
3 - SolinX 1.1.0
4 - SolinX 1.1.1
5 - Fix
6 - Solinx 1.1.2
7 - Фикс к 1.1.2
8 - NEW GAME!!!

================================================================================================

Свернутый текст

Установка:
Реадми:
Изменения в Версии 1.1.0
1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)
2! – Новые Костюмы
3! – Активация Артефактов
4! – Два новых оружия
5! – Отключение «Миникарты»
6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03
7! – Лечение Желтухи и Краснухи
8! – Новые конфиги оружия от steelrat'a
9! – Четыре варианта загрузочной картинки
10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05
11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.
СПС Гризли
12! - Антимыло
13! - Небольшие изменения параметров игры
14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)
Освещении
15! – Динамический Худ АБС и Запотевание
16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
17! – Детекторы теперь употребляют батарейки
18! - Теперь ГГ разговаривает
19! - Добавлен "но интро фикс"
Изменения в Версии 1.1.1
20 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм
21 - удаленые войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)
22 - Исправлена Активация Артефактов
23 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)
24 - Заменено главное меню
25- Добавлен АК 47( взят из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
26 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)
27 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)
28 - Добавлен фриплей
29 - Текстуры оружия от полюкса
30 - Исправлены Грамматические ошибки
31 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся
32 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля
Изменения в версии 1.1.2
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-ТРУПЫ МОНСТРОВ ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ
-Трупы СТАЛКЕРОВ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ
-Исправления некоторых вылетов
-Добавлен перепаковщик патрон
-Ржавая зона
-Фикс в комплекте
-Вернул оригинальные конфиги артефактов (по просьбам с форума)
-Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров)
-Модели ЧНовцев как в билде 3120(или в каком-то другом я их видел)
-Заменены экраны (опций,Загрузки локации)
-Добавлен Бамп улучшенной местности
-Исправлен вылет с Not enough IDs
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлена кровопотеря у НПСов
-Переработана торговля с Информаторами
-НПСы покупают оружие,броню,арты и тому подобное но по очень низким ценам(аргумент: У Шрама лицо не честное,вдруг подсунет фуфло)
-Убран звук ПДА
-Несколько (5-6) Звуков главного меню(меняются поочередно)
-Добавлена Винтовка М16
-HDM(Убирает все индикаторы,оставляет тока прицел)
Как пользоваться? Во время игры в меню нажать:
H-Убирает Худ
J-Возвращает Худ
-Взял Некоторые текстуры @vAtar <Pro^ROCK>
-Добавлены Части Монстров для Излома и Крыс
-Тайники теперь "редкие" выпадают реже и исправлены...теперь в тайниках могут лежать как Костюм долга...так и один бинт...ищите (нуждается в проверке)
-Заменена динамическая музыка на болоте
-актер теперь молчит(по просьбе пользователей) ( но на выбор)
-МП5 добавлено колиматорный прицел (спс. АВ)(нуждается в проверке)
-МП5 Переведена на .45 патрон
-Убрал выбор конфигов оружия решил что не надо всех заставлять думать где какие
-В Игру Вставлены Панорамы из Панорамик мод
-Увеличена Громкость Звука Молнии и Грома
-Возможность с НПС снимать деньги... (копирайты стоят в скриптах)
-Больше Аномалий , ( не стал ничего выкладывать , оставил как есть Шокер хорошо сделал Болота, остальные локации я почти заполнил , но врядли они будут в солянке , раньше мода.)
-Добавлен Эмулятор Голода и Индикатор (из ОГСМ)( В ЧН Голода ГГ не было)
-Мародер мод(Вытяжка ОГСМ)(Опционально)
-Сообщения о смерти монстра
-Вывод инфы о схроне
-Использование Гитары и Гармошки, Рации...
-Зомбирование ГГ Контроллером
-СОн НПС
-Наемники(переработать)
-В Зоне теперь есть Сигареты(продают информаторы)
-Добавлен Антидот который лечит от Пси излучения и помогает избавиться от зомбирования(продают информаторы)
-Вид от третьего лица..смотреть опции
Вот Информация от пользователя dtyz8
Обязательно устанавливать СОБИРАТЕЛЬСТВО и МАРАДЁР МОД .Это, я надеюсь, временно.
БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ (F5,F9,QUICKSAVE) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Проблема с падением FPS из-за Солянки все еще не решена! Это Вопрос вопросов, ждём пока нового allspaun'a.
Для увеличения FPS можно попробовать Текстуры с мипмапами, отключить динамические сообщения , не устанавливать или удалить саммер мод (всё сразу или по отдельности).

Текстуры с мипмапами от malandrinus.Могут увеличить FPS.
Как описанно здесь
Распаковать в папку Stalker\gamedata\ с заменой.
Из пяти частей. 225Mb.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

То же самое,из одной части, пережатый архив. 185Mb
Здесь или Здесь.

Правленые конфиги батареек, крыс, динамических сообщений, дальнозоркости NPC: Здесь или Здесь.

Сохраните оригиналы перед копированием.
те, что *.script в папку gamedata\scripts\
те, что *.ltx в папку gamedata\configs\creatures\

Чем открывать расширение *.ltx ?
Любым блокнотом (Notepad, Notepad++, Akelpad в TotalCommander'e F4 (если Word'ом или Worpad'ом, сохранить как текстовый документ ".txt" ).

Как комментировать ?
Перед строкой поставить --. Пример внизу.

Отключить динамические сообщения:
открыть xr_motivator.script
и закоментить от сих
--[[ local m_post_message = ""
local messages_none
до сих
ocal from = fname.." "..sname
local news_text = "%c[255,160,160,160]"..from.."\\n".."%c[default]"..m_post_message
db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsNpc_stalker_neytral_balon_6",25*1000, 15*1000)
end
end
--end--]]

Как удалить саммер мод? Мой конфиг видно лето не тянет.
Удали из gamedata папку levels и из gamedata=>textures папку trees.

По трасерам:
Файл "weapons.ltx", секция патронов, параметр "tracer =" (on-вкл./off-вылк.)

Спаун (Скорость "рождения" новой живности).
Для монстров:
В "monsters.ltx"
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours
Для людей:
Файл "stalkers.ltx", добавляем в конец:
[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours

Батарейки
Подправил в скрипте walrus.script длительность их работы. Установил на 48, 24 и 6 часов. Сверху вниз:
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 2880*60
then
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 1440*60
then
if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 360*60
then
Подправил их стоимость. 10, 20 и 30 руб.
В weapon.ltx в самом низу
[acumm_detector_1]:ammo_base
cost = 10
[acumm_detector_2]:ammo_base
cost = 20
[acumm_detector_3]:ammo_base
параметр cost = 30
для 1.1.1 + фикс
или
bind_stalker.script
находим
walrus.detector_update(delta)
делаем так
--walrus.detector_update(delta)

Как уменьшить дальнозоркость NPC? m_stalker.ltx
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 2 в ТЧ было = 0,4
max_view_distance = 2 в ТЧ было =0,8
[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 2.5 а тут вроде = 0,7
max_view_distance = 2.5 =1,0
Вопрос по зрению НПС: через кусты я НПС не вижу, но как они меня видят?
секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии
min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет
max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму
visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20" , но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80)
always_visible_distance = 0.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны
velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее
NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.
luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров)
transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют
секция
[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие
зрение сталкеров настраивается в файле configs\creatures\m_stalker.ltx
в частности секции [stalker_vision_free] и [stalker_vision_danger].
В качестве исправления дальнозоркости можно поставить значения из оригинала.
[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 120.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.75
[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.2
time_quant = 0.001
decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25

Мгновенное исчезновение трупов (как я это выше описывал, сразу после убиения очередного), то можно это отключить. В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 есть такая строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её закомментировать:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008

Последний рецепт лечения вылета на Янтаре: переименовать файла trade_yan_scenic_den в trade_mar_scenic_den. Таких файлов два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Я переименовал оба - помогло.

Нет мини-карты
Зайди в gamedata/configs/ui и удали zone_map и zone_map_16.

Как делать менюшки (если не секрет))
Переконвертируй картинку какую нужно в файл с расширением .dds и разрешением 1024х1024 путь должен быть такой gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds. Подправь gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml и ui_mm_main16.xml как душе угодно, там редактируется положение кнопок лево, право ,по цетнру и т.д. Музыкальный трэк переконвертируй в формат .ogg путь такой gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg.

Дружественные крысы :
в файле m_tushkano.ltx
после строки:
[m_rat_e]:m_tushkano_e
добавляем 2 строки:
species = zoo_monster
community = zoo_monster
Теперь крысы будут дружественны к сталкерам.

Oтключить динамический худ ( у кого с меню не выключается) надо в bind_stalker.script закоментировать
--dinamic_hud.doabcevents()

================================================================================================
Также : С Солянкой Устанавливаются папки "для того чтобы отключить фриплей" и "для того чтоб вернуть фриплей"....
"для того чтобы отключить фриплей" - если у вас не происходт сюжетный выброс на форпосте то распаковывайте этот архив в gamedata..
После того как вы дошли в Лиманск воспользуйтесь архивом "для того чтобы вернуть фриплей" по тому же принципу

================================================================================================

Плеер

Свернутый текст

плеер для ЧН.. для 7 патча.
Итак как добавить музыку? легко: открываем скрипт amk и ищем в нем вот такую функцию:

if math.random()<0.45 then
i = math.random(1,10)
snd = sound_object("meceniy_pleer\\pleer_"..i)
length = snd:length()
else

i = math.random(1,10) ,это сколько песен будет проиграваться... сейчас проигрываются десять мелодий , если хотите сделать больше то к примеру пишите так i = math.random(1,20) , потом добавляем песни до двадцатой , главное что название фаила должно быть pleer_* , где * - порядковый номер..
И ещё музыка обязательно должна быть оgg формата, а если ещё прогоните через СДК то вообще хорошо...