Название: Аддон "Зона поражения" v1.1
Дата релиза: 28.12.07
Раздел: Игры — Action\FPS
Студия: Balhash Brothers Team
Перевод: русский
Платформа: PC
Системные требования:

Минимальные:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 2,2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* Необходимая версия игры: только 1.0004

Рекомендуемые:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: Intel Core Duo E6400;
* Память: 1,5 Гб;
* Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* Необходимая версия игры: только 1.0004

Изменения:

Свернутый текст

Особенности \ коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Описание:

Свернутый текст

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей аддона было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в аддоне играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром. Это внесло некоторую интригу в концовку, до конца не понятно выжил ли Стрелок или погиб при крушении вертолёта. А от этого зависит вторая часть аддона, которая уже будет строиться на движке Clear Sky.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:
Цитата
DEAD (03:06:31 23/12/2007)
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора аддона), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля \ конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Скачать: