Полезные ссылки на софт и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полезные ссылки на софт и многое другое... » Сталкер.Тени Чернобыля. » Народная Солянка 2009 от 14.06.2009


Народная Солянка 2009 от 14.06.2009

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Народная Солянка 2009 от  от 14.06.2009
Создатели:Архара и Андреналин.
Создано на форуме:АМК-Теам.
Жанр: Action (Shooter) с элементами RPG
Год выхода:2009
Язык интерфейса:Русский
Лекарство: не требуется

Порядок установки:
1 Сталкер ТЧ 1.004
2 солянка
3 Замнена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки "адаптация карты под разные моники"
5 ранговый мод (по желанию)

Описание мода.

Свернутый текст

АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично   - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den 
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб) 
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром  - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов   
Винтовка Мосина от Тирекса   
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.

Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)

Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar

6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0

Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение 
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.

LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре, много новых квестовых предметов (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах

Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес
Добавлен новые персонажи и куча  квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)
Изменено начало игры
Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса.
Новое меню от Serafim
Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)
Добавлен уазик (автор ЖуКа)
Придётся вступить в Монолит (нужно для квеста)
Десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне
В общей сложности в солянке 5 новых локаций (одна пока заблокирована - полностью ещё не готова). Добавлена полностью рабочая лока Логово (Лабиринт)
И ещё многое не вошедшее в это описание.

Ранговый мод не включен, он устанавливается отдельно.

Краткое описание по входящим аддонам.

Свернутый текст

Hand Teleport.

Свернутый текст

Описание:

1. Добавляется новый персонаж, который появляется после разговора с Шустрым.
2. Этот персонаж выдает задания на поиск тайников.
3. Тайники не обозначаются на карте. Поиск только по словесному описанию приблизительного места тайника.
4. Поиск тайников приводит в лабораторию на Радаре, где надо будет подобрать код для одной из двери.
5. За дверью находится прибор. Ручной телепорт. Пользоваться им можно. Так что усилия, затраченные на поиск тайников, должны оправдываться.
6. Переделано содержание ящиков с различным хабаром. Теперь патроны, оружие и броники найти в ящиках будет трудно.
7. В этой версии два вида ручных телепортов. Один можно взять в лаборатории на Радаре, второй - купить у Сахарова после нахождения тайников.
8. Добавил в игру аномалию телепорт (спасибо BULDOZER за подсказку).
9. Изменил вход в нычку Стрелка. Попасть туда обычным путем не удастся. Ищите новый вход.

Выражаю огромную благодарность за помощь в создании этого небольшого мода следующим товарисчам:
Dan, IG-2007, Arhara, ZVER
И всем остальным, кто помогал мне различными советами.
Отдельная благодарность команде АМК за их прекрасный мод.

New_Level_Changer

Свернутый текст

Маленькое вступление от Сяка
Я Вас категорически приветствую!

Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - wwwamk-team.ru

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
  I)   Кордон-Агропром
II)  Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV)  Янтарь-Агропром
V)   Янтарь-Радар
VI)  Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX)  Темная долина-Склады
X)   Склады-Темная долина
XI)  Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...
Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru 

  Сяк.... (это мой ник)... Соков Александр
  22.06.2008

Новый сюжет3

Свернутый текст

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.

Ранговый мод

Свернутый текст

Опции

Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:
1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
7. Нахождение тайников.

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.
Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.
Полученные ранги влияют на:
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

Мод сделан на основе вытяжки из бета версии 1.1 (FreePlay) для оригинального сталкера версии 1.004.
В моде устранены баги оригинальной версии, доделаны отсутсвующие диалоги и др. текст и изменены награды за ранги.

автор frags

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 от 13.08.2008 г

Свернутый текст

Данный мод - попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры.
Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия.

Мод адаптирован для чистой игры 1.004, АМК 1.4.1 и NLC 5.08

Изменения, вносимые модом:
1.Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- уникальное оружие имеет собственные звуки

2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные и без звука
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)

3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера

4.У костра
- добавлена игра на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)*
- включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75)
- уменьшено расстояние слышимости разговоров новичков и сталкеров у костра.*

5.Украинизация

- включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском)

- добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча). *

Авторы: MulleR & Mongol

"Heavy Weapons Addon"

Свернутый текст

!!!ВНИМАНИЕ!!! Модели Минигана взяты из мода SIMBION.
Благодарности идут к авторам этих ресурсов - SRP Team.

> Описание.
Добавляет в игру М-134SM "Миниган Сталкера", доступный для покупки у Сахарова.
Пулемет представляет из себя модифицированную версию М-134.

> Установка.
Распаковать папку "gamedata" из архива поверх существующей папки с заменой файлов.
Мод ставится поверх АМК 1.4 рев.22.

Автор не несет ответственности за испорченную после установки мода игру.
Рекомендуется сделать резервные копии заменяемых файлов, их совсем не много.

> ТТХ "Минигана":
- Калибр: 5.56х45
- Емкость магазина: 450 патронов
- Вес: 16 кг с боекомплектом, 11 без
- Скорострельность: ~2500 выстрелов/мин
- Ресурс: ~50000 выстрелов
- Эффективная/фактическая дальность стрельбы: 40/150 метров
- Цена: 350 000 р.
Есть и отдача и сильный разброс пуль.

> Область применения: отстрел нападающих монстров, штурм укреплений

> Кроме того мод изменяет ассортимент в следующих магазинах:
- Бармен,
после Темной Долины: с 50% вероятностью РГ-6, РПГ-7 и немного гранат к ним (с разбросом)
после Янтаря: точно РГ-6 и РПГ-7, 20 штук гранат и 7 реактивных; коробы к минигану
- Сахаров,
сразу: <ничего нового>
после Янтаря: Гаусс, Миниган, гаусс-патроны, коробы к минигану

> История изменений:

v.0.7:
- новые описания
- новая модель и иконка ленточного короба с патронами
- в связи с подачей патронов из "магазина", емкость снижена до 450 (5кг)
- кроме того старые пачки по 300 пришли в негодность, их придется продать и купить новые :)
- один выстрел теперь равен трем, если в игре отображается 150 патрон, на самом деле - 450
Сделано это дабы улучшить звук стрельбы, который очень много значит для восприятия оружия, ИМХО
- переработаны движения камеры (отдача) при стрельбе, влево-вправо шатает сильнее,
стволы подымает выше. Базовый разброс остался прежний
- скорострельность увеличена на 15%
- ресурс увеличен в 2 раза. Шесть стволов все-таки :)
- сообщение при попытке взять в руки миниган, не одев экзоскелет
- немного улучшено поведение НПС с М-134  (пока никому его не прописывал)
- стерты гравировки на текстурах (автор: bac9-flcl)

v.0.6.3:
- Теперь есть только непрерывный режим стрельбы
- Прицеливание убрано полностью (как у огнемета)
- Сбалансирован износ, отрицательные последствия изношенности
- Цена - 350 000 р.

v.0.6.1:
- Исправлена ошибка, приводившая к возможности таскать пулемет с любой броней или без нее
- Добавлен режим стрельбы с отсечкой по 6 выстрелов (типа по одному на ствол :) )

v.0.6:
- Полностью переработаны звуки стрельбы, перезарядки. Громкость значительно увеличена.
- Калибр заменен обратно на 5.56х45 из соображений здравого смысла. Совместимость сейвов сохранена.
- Пулемет перенесен в первый слот ("пистолетный") т.к. заменяет собой дробовик
- Исправлена позиция эффекта стрельбы в виде от 3го лица.
- Немного сбалансированы разброс и убойность.
- Вес снижен до 11кг (чтобы заряженый был ровно 20кг :) )
- Цена покупки увеличена до 400 000 р.
- Цена продажи Сахарову - ~125 000, всем остальным - 100 000.
- Немного (см. на 15) поднята модель пулемета в виде от 1го лица (чтобы лучше было видно в экзе)
- Характеристики патронов перенесены из weapons.ltx в файл самого оружия, для удобства совмещения модов

v.0.5:
- М-134 теперь можно взять в руки лишь находясь в экзоскелете. Подойдет любая модель "экзы"
- Пулемет и Гаусс (как и патроны) теперь не могут появится в магазине Сахарова до выполнения его квеста
- Изменена гравировка на текстуре пулемета
- Возвращены значения физических импульсов в файле weapons.ltx, они попали туда по ошибке :)

v.0.4:
- M-134 теперь называется "M-134SM", новое описание прилагается
- вес ствола снижен до 12 кг
- цена увеличена до 300 000
- калибр заменен на настоящий, 7.62 НАТО. Патрон продается по цене в 2.5 раза дешевле чем 5.56,
лентами по 300 штук. Иконка от короба ПКМ, на земле выглядит как 5.45 :)
- ассортимент в магазинах переработан соответственно
- боезапас снижен до 900 патронов
- снижен разброс пуль
- теперь есть прицел малой кратности, такой же как в G-36
- заменил иконку пулемета в инвентаре на более подходящую; за иконку спасибо banderas'у!
- добавил звуки для перезарядки и доставания ствола

v.0.2:
- сделал чтобы после Янтаря, в магазинах много было 5.56х45 ss190 патронов, а не AP.
- немного снизил разброс пуль М-134, кое что подправил в свойствах

- авторы: Phobos_2077
  banderos (Иконка М-134)
          bac9-flcl (модель и иконка короба)

Текстурный аддон для NLC 5.07

Свернутый текст

Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы

Биорадар

Свернутый текст

Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар!

Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".

Общие принципы работы прибора.

Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы.

Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции.

Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой.

Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился.

Разработчики:
xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ
BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке
tolusha - технология определения предметов на поясе
Z-Vertoz - новые части монстров
Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса  (а куда без него, братцы...)
Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.
------------------------------------------------
Использование в Зоне.

Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними.

Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a.

Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25.

GPS-метки с хабаром, Список хабара в нычках на метках.

Свернутый текст

Специально для забывчивых сталкеров  . Аддон для АМК 1.4.1. и модов на его основе. Показ списка хабара в тайниках, при установленном gps-маячке. Модом это не назовешь, скорее минипримочкой  . Основная цель, кроме лечения склероза, популяризировать использование gps меток.

Новые функции:
 Цветовая подсветка во всех режимах (и один предмет на строку и общим списком).
 Новая цветовая группа "части монстров". Будут отображаться своим цветом. Синим.
 Если не установлен мод "Заминированные тайники", при ограблении тайника должно выдаваться предупреждение "На локации <такой-то> обнаружено вскрытие тайника!".
 В последней строке отображается общее кол-во предметов в тайнике.

• Восстановлен автоапдейт списка при ограблении тайника в офлайне. Список будет содержать всегда актуальную информацию о хабаре.
• Новая функция, слежение за персонажем (можно активировать метку при продаже маячка). Метка с именем, рангом и группировкой персонажа начинает отображаться на экране ПДА.
• Предупреждение при гибели персонажа с меткой. (опционально, отключается в конфиге. По-умолчанию включен).
• Сокращение некоторых длинных названий хабара, чтоб больше влезало.
• Форматированное отображение списка. По 1 предмету на строку, отсортированных по группам (оружие, патроны, броники, девайсы (пда), остальное). У каждой группы свой цвет. (опционально, отключается в конфиге. По-умолчанию включен).
• Умное форматирование списка. При помещении большого кол-ва предметов в тайник (>40) режим «1 предмет на 1 строку» выключается. Исчезает цветовая подсветка предметов, но на экран больше помещается информации.
Остальные:
• Активизация маячка при помещении в тайник.
• Автоапдейт списка при обмене предметов с тайником.
• Автоапдейт списка каждые 3 минуты игрового времени (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Отдельные иконки помеченных тайников на плане.
• Отображение кол-ва предметов каждого вида (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию включен).
• Режим работы от батарей (опционально, изменяется к конфиге. По-умолчанию выключен. Время работы без перезарядки по-умолчанию 4 дня).
• Предупреждение о разряде за х часов (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Изменение цвета иконок за х часов до разряда (опционально, в режиме работы от батарей, настраивается в конфиге. По-умолчанию 6 часов).
• Отображение оставшегося до разряда времени перед списком хабара (в режиме работы от батарей).
• Оригинальный режим использования (как в АМК) стандартных меток при выбрасывании.

Огромная признательность всем, принимающим участие в обсуждении версий
автор idler

Linspiro Addon v1.1 (только продажа тайников)

Свернутый текст

Продажа информации:
1. Теперь вы можете покупать в других сталкеров информацию, в данном случае это месторасположение тайников.
2. Цена за «покупку» тайника зависит от выбранной вами опции в АМК меню.
3. В этой версии аддона цены были подняты до:
«Классические тайники» 10 000 рублей.
«Случайные тайники» 10 000 рублей.
«Редкие тайники» 30 000 рублей.
4. В этой версии аддона тайники можно покупать только у друзей сталкеров.

ARENA EXTENSION MOD

Свернутый текст

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
-1- Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
-2- Режим Живодёрня - бои с мутантами.
-3- Режим Тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
-4- Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
-5- Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
-6- Свободный выбор оружия для боя
-7- Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(07:00 или завершения всех боёв).
-8- Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
-9- Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.0:
-10- Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
-11- В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
-12- При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
-13- Передача денег более наглядна.
-14- Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
-15- Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников и их количества в этих режимах стал полностью рандомным.
-16- Обычная система диалогов заменена динамической.
-17- Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа бонус.
-18- Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
-19- Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток.
-20- Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
-21- Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
-22- Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
-23- Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
-24- Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроют тёмную в виде специального боя.
-25- Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению. (баланс мода был переработан под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ, некоторых монстров для АМК 1.4.1. Делал сам, вроди отбалансировал неплохо, на мой взляд.)
-26-
-27- Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда-подальше.
-28- Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
-29- Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
-30- Оптимизирована работа с переменными мода.
-31- В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
-32- Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе (Опять таки, я старался, но возможны косяки).

АВТОРЫ                                         
- kstn
- IG-2007

S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod
by LexMalin

Свернутый текст

Особенности мода:
Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".

Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в жопу пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.

Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.

Небольшая фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5) ===
                       -- v.1.0 --

Свернутый текст

Описание.
- странно и непонятно изменились Выбросы в Зоне.. Чем ближе к эпицентру,
  тем чаще сталкеры стали замечать - после Выброса что-то странное стало
  происходить с трупами людей..иногда трупы исчезают, а иногда сталкеры
  встречают уже умерших своих товарищей, вяло бредущих незнамо куда и
  стреляющих во все живое..

Подробности :
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби. При этом:
*  выбрасывается весь хабар трупа
*  зомби пытаются выглядеть так,как выглядел NPC-оригинал
*  "оживают" только Respawn-NPC, квестовые NPC не оживают
*  в подземельях, на Кордоне и Свалке трупы не оживают

Замок от Феррари 314

Свернутый текст

Вначале была жадность. 
Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!

LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08

Свернутый текст

  Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа
не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то
количество денег, которое было у нпц до смерти.

Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения:

1. Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей ( в солянке ещё уменьшено)
   в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно:
   от 25 до 600 рублей (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-)); 

2. Для трупов врагов сумма определяется аналогично: от 25 до 600 рублей в зависимости от ранга;

3. НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения
   на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-);

4. На арене денги не даются (считаем, что сталкеры оставляют деньги вместе со своими вещами у Арни);

Автор: Babuin 119;
Тестирование: Babuin 119;
Помогал: SKUNK

JGG-плеер

Свернутый текст

Это новая версия JGG-плеера, основой для которого послужил мод от Ferrari314.
Я его делал изночально под Народную солянку, но сейчас до меня дошло, как сделать его независимым от модов,
но с возможностью включения плеера куда угодно с минимальными переделками.
Итак, плеер дает возможность слушать 6 зоновских радиостанций и воспроизводить в общей сложности 192 музыкальных
трека, расположенных на 16 флеш-картах. Прстая система замены музыкальных файлов, позволяет любому сталкеру в домашних
условиях создать свою фонотеку.

Теперь о музыке.
Музыкальные файлы лежат в папке sounds\ogg_player
flash_1 - первая музыкальная флешка
flash_2 - вторая музыкальная флешка
flash_3 - третья музыкальная флешка
flash_4 - четвертая музыкальная флешка
flash_5 - пятая музыкальная флешка
flash_6 - шестая музыкальная флешка
...................................
...................................
flash_16 - шестнадцатая музыкальная флешка

radio - радиостанции
flash_nil - ПАПКУ НЕ ТРОГАЕМ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ!!!!!!!!!!!

От sound_1 до sound_12 - это музыкальные треки.
all.ogg,duty.ogg,freedom.ogg,military.ogg,monolith.ogg,stalkers.ogg - это файлы имитации радиостанций
Вместо них можете подставить свои файлы в ogg-формате с такими же именами.Но тогда вместо радио
будете слушать свою музыку

Для смены названий музыкальных файлов и комментариев к ним следует править файлы:
gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_player.xml
gamedata\config\ui\ui_cheat_player.xml
Там все с комментариями. Разберетесь.

Вылеты, связааные с игрой:
если игра вылетает при запуске какой-то песни с логом вроде:
invalid ogg comment file  ...
или
cannot open wave file...
значит проблема в вашей музыке, которую не может прочитать игра.
---------------------------------------------------------
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ:
Частота 44100, mono, битрейд мин 20, макс 80, средний 60.

"Баланс by Adrenalin" от 13.02

Свернутый текст

Основные причины - крайне низкий торговый баланс в игре, слишком быстрый и неинтересный набор денежных средств (далее ДС) в Народной солянке.

Попытка - оптимизировать торговлю как процесс в игре, сделать ее более интересной и нужной.

Я не стал расписывать что и у кого по какой цене покупаеться и продаеться. Привиду свою логику торговли, а додумывать что, где и почем - ВАМ!

ОСНОВЫ:

СИДОР - сидит на хлебном месте, ему тащат все с Кордона и части Свалки. Имеет связи с "внешним" миром и экологами - отсюда и цены на покупку.
БАРМЕН - тоже хлебное но по своему место. Привередлевый торговец, имеет связи (неподтвержденные) с Свободой, Бандосами и военными.
ЭКОЛОГ - исследователь. А что нужно исследователям? ;)
ЛУКАШ и ПЕТРЕНКО - работают только для своих группировок, но берут еще кое-какие вещички по сходным ценам.
ДОКТОР - тут по моему все и так должно быть ясно.
СЯК - странный торговец, стоит в очень опасном месте, берет не все, но и не обижает особо
АДРЕНАЛИН - покупает не все, но некоторые вещи берет по хорошим ценам
АКИМ - то же что и АДРЕНАЛИН - но берет побольше вещей.
ВОРОН и АРТЕМ - пасуться на свалке, скупают у новичков, отсюда и цены. Покупают каждый свое, советую присмотреться. Но скупают в зависимости от наличия у них товара в запасе. А если честно просто разброс большой стоит.
--ЗАХАР - охотник, делайте выводы из амуниции и принадлежности к группировке.

Описание пространственое конечно, но так ведь интереснее!!!!!!!!

Спасибо  Rseer, N6260, и еще многим Сталкерам за идеи и предложения.
Arhara за то что продолжает несмотря ни на что работать над Солянкой.

P.S. - немного поправил награды за хвосты у Дена и награды за арты у Ворона. совсем чуточек.

P.S.S. Спасибо большое всем тестерам принимавшим участие в огранке сего творчества. Всех отметил чем мог ;)


>>>>>>Lost Alpha style menu<<<<<<

Свернутый текст

-Полностью изменён стиль(постапокалиптическая идея сменилась на хайтэк)
-Заменён цвет шрифта
-Перерисованы почти все элементы
-Новое звуковое оформление(Three Days Grace - Get Out Alive)
-Изменены координаты нескольких окон.

-Добавлена панель,"держущая" кнопки.
-Изменены некоторые текстуры.
-Убрана кнопка - Титры - там где она никому не нужна.(во время игры) в целях уменьшения количества текста.
-А так же ВИДЕО посвящённое АМК и Народной солянке украшает нижний угол главного меню

Автор   Serafim12

Ссылки:

Свернутый текст

фикс:http://files.wyw.ru/3703439

+1

2

Эта версия получилась огромной для скачивания,потому что туда добавлены 12 локаций.Остальные дополнения будут добавляться в эту версию.
В эту версию вошло:
Добавлена и заселена локация "Неразведаная земля"(автор Костя V)
Спецназовские часы(автор Vergas)

Свернутый текст

Часы имеют следующие функции:
1. Собственно считают время
2.Показывают количество дней проведенных в Зоне.
3.Имеют Секундомер. Вернее минутомер. Для чего он нужен: ну, например, засекать время, за которое можно дойти от Сидора до Бара. Учитывая выбросы, можно и повременить с походом, зная сколько времени на него надо.
4. Таймер. Получили сообщение, что выброс будет вечером. прикинули, что часов в 9 вечера. А сейчас 12 дня. Поставили таймер на 8 часов и спокойненько шаритесь по зоне. Счетчик таймера у вас перед глазами:

А закончит таймер свою работу и выдаст:

И будет раз в минуту напоминать о себе, пока вы его не выключите и не начнете себе укрытие искать

Новые квесты.
Новый детектор аномалий.

0

3

В скром будущем,в новой допеhttp://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0906/23/a6dac3d1d5c8.jpg.html#http://i029.radikal.ru/0906/53/b8f88c441760.jpg

0

4

ПАТЧ № 0.1 (на 19.06.2009)
Ставить ВСЕМ обязательно!
Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Правка _g.script от Shadowman.

0

5

Вышла новая допа.
Редми от Архары.
Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06.
Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней....
Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева....
Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите...
Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан...
Ранги приложены. Потребуется новая игра.

Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу.

0

6

А начинающему тут объяснят что к чему?В смысле-солянка от 14.06 стоит,а как дополнение скачать и туда втулить?

0

7

Сверху солянки от 14.06, с заменой файлов(геймдату из допы в папку где находится геймдата). Нужна новая игра.

0

8

А что есть в дополнении?Где посмотреть?

0

9

Новые модели.
Локация Варлаб заселена + новые квесты.
АИ пак от БАКа
Очень много, убраны вылеты.

0

10

Дополнение от 3.08.09

Свернутый текст

Редми

Свернутый текст

Допа от 3.08.09
Установка:
1. НС от 14.06.09
2. Дополнение от 22.07.09
3. Данное дополнение
4. Ранговый мод (по желанию)
Файл частого респавна прилагается.
Адаптацию под мониторы приложена к солянке от 14.06. Не забудьте почитать там ридми - надо внести добавку (вручную) - если разрешение монитора отлично от 1280х1024

По допе: Добавлены 4 локации - Болота, Лиманск, Госпиталь и Красный лес. Автор всего этого - Дан. Исправлена часть ошибок прошлых версий. Добавлены ножи (в продаже у торговцев - крутизна их увеличивается по мере прохождения) 2 самых хороших ножа - по квестам. Добавлены Дин. костры - по умолчанию - отключены - причина - отсутствие огня в кострах на АТП - надо доработать. А так - костры полностью работоспособны и включаются в monnoroch_options.script
Добавлено несколько пакостей ГГ - увидите. Переход на болота откроет Шустрый после отдачи флешки - смотрите диалог (кстати, работу перехода я так и не проверил). Внесены несколько более мелких изменений (тоже увидите)
Версия чуть недотестена до финиша...

Новая игра потребуется.....

Использованы наработки Монороха, Ааза, Shadowman, Хабарыча. Наверняка я кого-то забыл - работ было гораздо больше. Склероз.... Напомните. Вот ещё забыл - из какого мода дин. костры....

Системные требования не увеличились, но они довольно высокие. Врать не буду, но для комфортной игры на динамике скажу свои:
2х ядерный пень 6850, 8800GT, 4 гига оперативы (надо как минимум 2) ХР 32 2 SP

Локация болота иногда вылетает на полной динамике (вылет, подобный как на НЗ) - у меня это редкое явление - либо уменьшаем дальность видимости, либо (для слабых машин) - переход на статику.

Устанавливая данное дополнение, Вы соглашаетесь с тем, что оно недотестено до финиша и не имеете к авторам претензий.

Удачи.

В связи с последними событиями на АМК_ТЕАМ, допа выложена полусырой, так что от себя рекомендую, пока не устанавливать, ждать правок.

0

11

Хелп ми!Как свалить с АТП?Квест на диск,у Андреналина взял,диск нашел.Если верить картинке в ПДА,переход на камнях.Ну НЕТУ ЕГО ТАМ!ВСЕ ОБЛАЗИЛ.И с Калининым потрещал,помог,он послал за иглометом!

0

12

нa кaмнях попрыгaй

0

13

Да я и прыгал,и стрелял,и спал и что только не вытворял!Правда нагрузился барахлом бандитским по самое не балуйся-прыжок высоким не получается,задыхаюсь.Может подразгрузиться?И еще косяк-бармен Крысе дозволил в бар кандехать,а я теперь ни из Забытого леса,ни со Свалки в ТД попасть не могу-при переходе вылет на раб.стол!

0


Вы здесь » Полезные ссылки на софт и многое другое... » Сталкер.Тени Чернобыля. » Народная Солянка 2009 от 14.06.2009


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно