Полезные ссылки на софт и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Патчи,дополнения,моды.

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Здесь выкладываем патчи,дополнения,моды.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

информация с оф.сайта АМК мода.

Свернутый текст

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры
Электрохимера.
7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Priboi Story Mod
Чё нового?

Свернутый текст

- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

SIMBION

0

2

Просто нет слов!!!! Давненько не наблюдалось столько полезной инфы в одном месте!!! Респект модеру- Виталий Зверь!!! :tomato:
Для Чистого неба.

Заменяет музыку в игре Сталкер: Чистое небо, которую играют сталкеры на музыку и песни Майка Науменко и Виктора Цоя (гр. Кино).
Альбомы:
Кино (1987) - Aкустический концерт
Майк и Цой (1985) - Домашний концерт
Год: 2008
Язык: Русский
Размер:7,4Mb
Доп.информация:
Поместите установщик в папку с игрой и запустите.
Мод для Сталкер: Чистое небо идет со всеми частями и версиями игры S.T.A.L.K.E.R.

Чит-моды для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо
1.       - Суслов выдаёт, вместе с оружием, все флешки с информацией про апгрейды.
2. - Все механики апгрейдят все автоматы и броники. Пистолеты тоже должны, но почему-то не всегда соглашаются.
3. - Количество патронов в пачках увеличено до 5000. С одной пачкой можно пройти всю игру.
4. - У барменов можно купить всё, кроме уникальных предметов и артефактов. Также они покупают всё по высокой цене.
5. - Уменьшен износ и разброс оружия. У калаша уменьшена вероятность осечки

Первый патч версии 1.5.03 для ЧН

Свернутый текст

Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендую  всем ознакомиться со списком изменений.
Исправления:
* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 15%
* Значительно улучшена общая стабильность игры.
* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
* Ускорена загрузка игр на 10-15%
* Исправлена ошибка с выбросом.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов. И многое другое!!!..
Изменения:
* MultiSample Anti Aliasing
* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
* Улучшено освещение динамических объектов.
* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
* Изменения в экономическим баллансе.
* Добавлены второстепенные задания.
* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
* Добавлены награды за вступления в группировки.
* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

0

3

На этой неделе ещё добавлю! :blush:

0

4

Будем ждать с замиранием!!! Полезная информация, на то и инфа, чтобы ее использовать с умом :idea:

0

5

Все  патчи для "Тени Чернобыля" от  GSC Game World:

Все патчи для "Чистое небо"от  GSC Game World:

0

6

К стати- очень нужные вещи!!! Советую всем! :mybb:

0

7

Ну да нужные.Многие моды требуют патча.Я жалею людей которые попробовали играть без патчей,постоянные вылеты,зависания.Кстати Тени Чернобыля полгода назад,преодолели рубеж 2000000 проданых лицензионых копий.Удостоилась кучи наград,уверено держалась на верхних строчках хитпарадов.

0

8

Патчи- для того и нужны, чтобы исправлять за счет пользователей все баги игры... Хотя в этом есть свой плюс, как разработчикам, так и самим игрокам! :idea:

0

9

apocallipsis написал(а):

так и самим игрокам

Бетатестирование за счёт покупателей игры?Ну ты даёшь!Игра должна выходить готовой!А не лечиться за счёт кучи патчей!

0

10

То то я и смотрю, что "своих солянок" скоро будет больше по весу, чем своя игра!!! :D

0

11

apocallipsis написал(а):

, что "своих солянок" скоро будет больше по весу

У меня папка геймдата 3,7 гига :D ,в эту папку и входят дополнения, моды

0

12

А изначальная версия игры скока занимала? Если не секрет? :huh:

0

13

На днях закончится тэстировка очередной версии Народной Солянки.Глобальный мод на основе АМК мода.
Как появится выложу.

0

14

Ждем с нетерпением!!! https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8549-5.gif  Очень уж охота посмотреть новшества!!!

0

15

apocallipsis написал(а):

Очень уж охота посмотреть новшества!!!

Даже описать не могу,что там есть,слишком много :writing:

0

16

Дак ты под спойлер, тем более что радикал теперь есть и у нас на форуме!!!! Чуть выше с левой стороны от смайлов (нижних)!!! https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8551-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

17

Ага страниц восемь вбивать https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8551-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-5.gif

0

18

Так не обязательно же полный код выкладывать, здесь для примера можешь выложить несколько штрихов... http://s46.radikal.ru/i113/0902/0b/e6a8240a532c.gif

0

19

Ну лови от старой версии

Свернутый текст

состав (в одном файле)

АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.

Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)

Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar

6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0

Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.

LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Дамиразо в обработке Меченого Стрелока) - могу ошибиться, поправьте, если что....
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах
Панорамик мод 2.0 (Автор: Argus Адаптация: kto)

Более мелкие изменения и добавления(тут только 10 их часть)
Уменьшены ячейки инвенторя и окон торговли
Изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате
По просьбе - добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения:
Добавлены фиксы:
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы)-спасибо Skank
Изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного, также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных, изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема.
Исправлена большая куча багов и ошибок
В солянку вошли все патчи, дополнения, исправления по 11.01.09 включительно.
Ранговый мод не включен, он устанавливается отдельно.

0

20

Спасибки конечно огромные за такую инфу, но ты не мог бы еще и парочку кодов вывесить....??? https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8551-1.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно